обучение вождениюавтошколы инфоэкзамен
 
Привет, Гость!
имя:
пароль: забыли?
регистрация на портале
Автоинструктор в Челябинске
МЕНЮ


ЧАТ


Вход в чат
Имя или ник:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Чат не требует регистрации!
Введите любое имя, код защиты от роботов и общайтесь.


ОПРОС


ИНФО




Праздники России




Автоинструктор в Челябинске. Обучение вождению.   Советы эксперта



Всего вопросов: 95


.. 16


валя 17 октября 2010
Вопрос: прошел экзамен по вождению. Перед экзаменом все сдающие подписывают экзаменационный лист. После проезда , никаких разборов полета.... просто просят выйти из машины.потому, что не сдал. Правильно ли это? потом в экзаменационном листе увидишь, то чему тебя

Ответ:

Порядок проведения экзамена

Вождение в условиях реального дорожного движения

По команде экзаменатора (инструктора по вождению) кандидат занимает место водителя в учебном автомобиле, предоставляет документы экзаменатору (паспорт, экзаменационный лист), осуществляет подготовку к движению, сообщает о готовности экзаменатору, который дает задание «Двигаемся прямо или по направлению главной дороги, о всех изменениях направлениях движения буду говорить заблаговременно, соблюдаем правила дорожного движения»

При движении по маршруту экзаменатор дает команды кандидату, контролирует правильность выполнения заданий, фиксирует в экзаменационном листе допущенные ошибки, суммирует количество набранных кандидатом штрафных баллов и выставляет итоговую оценку за экзамен.

Экзаменатор должен давать команды кандидату четко и заблаговременно. Например, команда «поверните налево на ближайшем перекрестке» должна быть дана тогда, когда у экзаменуемого есть возможность выполнить это требование. Команды должны быть понятными. Например, «выберите место для разворота и развернитесь», «выберите место для остановки и остановитесь».

Запрещается провоцировать кандидата к каким либо действиям в нарушении требований ПДД. Например, экзаменатор не вправе давать команду «поверните направо», если знает, что выполнив это требование, экзаменуемому придется продолжать движение навстречу установленному на этом участке движению.

При возникновении угрозы безопасности движения с целью предотвращения ДТП, инструктор по вождению обязан незамедлительно вмешаться в процесс управления экзаменационным автомобилем. В случае допущения кандидатом грубых ошибок или проявления неумения управлять автомобилем экзаменатор дает команду инструктору по вождению прекращении экзамена и остановке автомобиля. Экзаменационный лист с результатами экзамена подписывается экзаменатором, а затем экзаменуемым.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ

Второй этап практического экзамена оценивается по системе: положительная оценка «сдал», отрицательная «не сдал. При этом ошибки делятся на : мелкие – 1 балл, средние – 3 балла, грубые – 5 баллов.

Положительная оценка выставляется, если кандидат в водители за допущенные ошибки набрал в сумме до 4-х штрафных баллов. Отрицательная оценка выставляется, если сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 и более баллов.





Марина 19 августа 2010
Вопрос: Добрый день! Объясните пожалуйста, как проходит пересдача теории, только по вторникам и субботам, или по истечении 7 дней обязаны принять в ГИБДД человека, желающего пересдать экзамен? можно ли самому подходить или нужно через автошколу?

Ответ:

 Уважаемая Марина!

Согласно «Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» повторный экзамен, как теоретический, так и практический, назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего.

Сообщаю, что пересдача квалификационного экзамена на получение права управление транспортными средствами  в  Челябинске, осуществляется во вторник и в субботу. Вы можете самостоятельно, без автошколы, пересдать теоретический экзамен. (телефон справочной МРЭО г.Челябинска: 251-03-67)

Дополнительно сообщаю, в соответствии с требованиями «Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверение», утвержденных постановлением Правительства от 19 декабря 1999г. №1396, практический экзамен принимается, как правило, на транспортном средстве, предоставляемом образовательным учреждением, которое осуществляет подготовку кандидата в водители.





Екатерина 4 августа 2010
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, где в Челябинске можно найти открытые автодромы, чтобы повторить фигуры перед экзаменом.

Ответ:

Уважаемая Екатерина! Автодром для всех желающих, расположен недалеко от Цинкового завода. В настоящее время ведется строительство новой автодороги, которая соединит улицу Чайковского со Свердловским трактом. Эта автодорога проходит мимо автодрома ДОСААФ, на которую допускают, за плату, в вечернее время и в выходные дни.

Автодром






марина 3 июля 2010
Вопрос: здравствуйте! ответьте, пожалуйста,имеется ли на экзамене по вождению в городе регламент по времени или расстоянию? инспектор продлевает езду до первой существенной ошибки учащегося. какой нормативный документ регламентирует проведение данного экзамена?

Ответ:

Уважаемая Марина! 

Сдача квалификационных экзаменов на получение удостоверения водителя соответствующей категории, проводится на основании "Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396) (с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.)" , а также  существует Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, утвержденной Главным управлением Государственной инспекции.

В которой в частности сказано;

...МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА В УСЛОВИЯХ РЕАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(ВТОРОЙ ЭТАП)


1. Содержание экзамена
1.1. Экзамен проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков самостоятельного управления ТС конкретной категории в условиях реального дорожного движения и вынесения решения о возможности выдачи ему водительского удостоверения.
1.2. При проведении второго этапа практического экзамена у кандидатов в водители проверяется умение применять и выполнять требования ПДЦ по следующим разделам:
Общие обязанности водителей;
Применение специальных сигналов;
Сигналы светофоров и регулировщиков;
Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки;
Начало движения, маневрирование;
Расположение транспортного средства на проезжей части;
Скорость движения;
Обгон, встречный разъезд;
Остановка и стоянка;
Проезд перекрестков;
Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств;
Движение через железнодорожные пути;
Приоритет маршрутных транспортных средств;
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.

1.3. Второй этап практического экзамена проводится на испытательном маршруте (далее - маршрут).
Необходимое количество маршрутов определяется с учетом местных условий.

Маршрут должен содержать определенный набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки, а также предусматривать возможность выполнения кандидатом в водители обязательных действий по заданию экзаменатора с соблюдением ПДД

2.6. Продолжительность экзамена на маршруте должна быть не менее 20 мин.(прим.обычно меньше)
2.7. Не допускается проведение экзамена в следующих случаях:
ТС не отвечает требованиям, изложенным в пункте 2.4 настоящей Методики; маршрут не отвечает требованиям, изложенным в пункте 2.5 настоящей Методики; пользование участками дорог на маршруте угрожает безопасности дорожного движения.

3. Порядок проведения экзамена


3.1. Экзаменатор знакомит кандидата в водители с формой и методом проведения экзамена, системой оценки, порядком и последовательностью выполнения заданий на маршруте.
Экзаменатор указывает в экзаменационном листе номер маршрута.
3.2. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает место водителя в экзаменационном ТС, осуществляет подготовку к движению и начинает движение по маршруту, следуя указаниям экзаменатора.
3.3. При движении по маршруту экзаменатор четко и своевременно подает команды кандидату в водители, обеспечивает безопасность движения экзаменационного ТС (при отсутствии собственника ТС), контролирует правильность выполнения заданий, классифицирует с помощью контрольной таблицы (приложение к Методике проведения второго этапа практического экзамена) и фиксирует в экзаменационном листе допущенные ошибки, суммирует количество набранных кандидатом в водители штрафных баллов и выставляет итоговую оценку за экзамен.
3.3. Команды кандидату в водители должны подаваться экзаменатором в благожелательной форме. Необходимо предлагать кандидату в водители самому определять оптимальный порядок действий. Например, команды развернуться или остановиться должны подаваться соответственно в следующей форме: «Выберите место для остановки и остановитесь» или «Выберите место для разворота и развернитесь». Команда к экстренной остановке ТС подается экзаменатором
неожиданно для кандидата в водители словом «Стоп!» только после того как экзаменатор убедится, что экстренное торможение и остановка ТС не создадут опасности возникновения дорожно-транспортного происшествия (отсутствие вблизи пешеходов, попутных и встречных ТС, хорошая видимость, сухое дорожное покрытие).
Запрещается провоцировать кандидата в водители к каким-либо действиям в нарушение требований ПДД.
При возникновении угрозы безопасности движения с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия экзаменатор или собственник ТС (при его присутствии) обязан незамедлительно вмешаться в процесс управления экзаменационным ТС.
3.4. Экзаменационный лист с результатами экзамена подписывается экзаменатором.
.4. Система оценки

4.1. Второй этап практического экзамена в итоге оценивается по системе: положительная оценка «СДАЛ», отрицательная - «НЕ СДАЛ».
4.2. Для оценки экзамена определен перечень типичных ошибок, которые делятся на грубые, средние и мелкие.
В соответствии с этой классификацией за совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую - 5, за среднюю — 3, за мелкую - 1.
4.3. Оценка «СДАЛ» выставляется, когда кандидат в водители во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5.
Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, когда сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 и более.



Таблица штрафных баллов за ошибку:
(для того, чтобы ученик не сдал экзамен, достаточно  5 баллов) 

А. Грубые нарушения

1.1 Не уступил дорогу (создал помеху) ТС, имеющим преимущество 5
1.2 Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество 5
1.3 Выехал в полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления 5
1.4 Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика 5
1.5 Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.2. 5
1.6 пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) 5
1.7 Нарушил правила выполнения обгона 5
1.8 Нарушил правила выполнения поворота 5
1.9 Нарушил правила разворота 5
1.10 Нарушил правила движения задним ходом 5
1.11 Нарушил правила проезда железнодорожных переездов 5
1.12 Превысил установленную скорость движения 5
1.13 Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до остановки ТС, при возникновении опасности для движения 5
1.14 Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП 5

Б. Средние нарушения

2.1 Нарушил правила остановки 3
2.2 Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой 3
2.3 Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки 3
2.4 Не использовал в установленных случаях аварийную световую сигнализацию или знак аварийной остановки 3
2. 5 Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению ТС в поперечном направлении 3

В. Мелкие нарушения

3.1 Не пристегнул ремень безопасности 1
3.2 Несвоевременно подал сигнал поворота 1
3.3 Нарушил правила расположения ТС на проезжей части 1
3.4 Выбрал скорость движения без учета дорожных знаков и метеорологических условий 1
3.5 Двигался без необходимости со слишком маленькой скоростью 1
3.6 Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП 1
3.7 Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом 1
3.8 Допустил иные нарушения ПДД 1
3.9 Неправильно оценивал дорожную обстановку 1
3.10 Не пользовался зеркалами заднего вида 1
3.11 Неуверенно пользовался органами управления ТС, не обеспечивал плавность движения 1
3.12 Допустил полную или частичную блокировку колес ТС при торможении 1





Вика 30 июня 2010
Вопрос: Здравствуйте, подскажите как поступить,если останавливают за отсутствие детского кресла. Моему ребенку 12 лет.

Ответ:

Здравствуйте Вика!

Читаем внимательно п 22.9 ПДД, регламентирующий применение детского кресла: "22.9 Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

  "… чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее, а по груди ребенка" – такой выход в интервью одному из российских изданий предложил начальник отдела административной практики и дознания ГИБДД России Владимир Кузин.

Согласно ГОСТ P 41.16-2005 (п.Ф.1.1.) максимальный рост ребенка для удерживающего устройства – 1.5 м, и, согласно ГОСТ 41.44-2005, максимальный вес – 36 кг.
На утверждение ИДПС, что раз ребенку не исполнилось 12 лет, то все равно вы обязаны использовать какие-либо средства, отвечаете, что согласно ПДД средства должны соответствовать росту и весу, а потому под это определение вполне подходят чехлы на сидениях.


Если решили покупать кресло, то в первую очередь проверьте его соответствие ГОСТ Р 41.44-2005 или общеевропейским стандартам безопасности ЕСЕ R 44.03. Для этого на кресле должна быть видна хорошо читаемая соответствующая надпись, которую можно прочитать без снятия упаковки.
Так же, не забывайте, что детские автомобильные кресла (по терминологии ГОСТ - детские удерживающие устройства) бывают пяти весовых групп:
группа 0 для детей массой менее 10 кг;
группа 0+ для детей массой менее 13 кг;
группа I для детей массой 9-18 кг;
группа II для детей массой 15-25 кг;
группа III для детей массой 22-36 кг
и постарайтесь выбрать такое, чтобы его не пришлось через год заменять.

К сожалению, есть факты, когда пристегивание ребенка в неиспытанных автомобильных детских креслах, либо с помощью «иных средств» при резком торможении или ДТП приводило к детским травмам.

Инспектор так же не имеет права требовать от вас свидетельство о рождении ребенка, и ПДД не обязывают возить его с собой. Поэтому можете смело говорить, что ребенку 12 лет, и на этом инцидент будет исчерпан. Только не забывайте, что ребенок и дата его рождения может быть вписаны в ваш гражданский паспорт - избегайте показывать его инспектору ДПС в таких случаях.

 Наказание за непристегнутого ремнём безопасности ребенка по ст12.23 КоАП – 100 руб.




.. 16


Задать вопрос
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст вопроса:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:
 
Все права защищены
Контакты т. +79193145385, yahont7@mail.ru,icq: 338828765
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта
Mittelspiel.ru