обучение вождениюавтошколы инфоэкзамен
 
Привет, Гость!
имя:
пароль: забыли?
регистрация на портале
Автоинструктор в Челябинске
МЕНЮ


ЧАТ


Вход в чат
Имя или ник:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Чат не требует регистрации!
Введите любое имя, код защиты от роботов и общайтесь.


ОПРОС


ИНФО




Праздники России




Автоинструктор в Челябинске. Обучение вождению.   Игорь

Машины у нас никогда не было, раньше было напряженно с покупкой автомобиля. У дяди были машины, на которых он работал. Работал на Урале, УАЗике. С этих авто и началась моя первоначальная практика. Я учился сначала на уазике. Дядя забирал нас с двоюродным братом и увозил в сторону кислородного завода и там мы вдвоем с братом постигали азы вождения. Большей частью вождение на уазике проходило зимой. Первые метры я постигал на нашем внедорожнике, и именно на нем я впервые ощутил покорность заложенных в него лошадиных сил. Дальше постижение водительского мастерства проходило на Москвиче, к тому времени мои родители скопили денег и приобрели старенький Москвич-412. У нас был сад в Харлушах, и мы очень часто выезжали на нашем Москвиче. Отец выучился на права, и я вместе с ним проходил основное обучение именно на нашем стареньком Москвиче. Папа был уже в возрасте и кое-чему учился даже у меня. Хотя вообще мы учились друг у друга, где то у меня лучше получалось, где то у него. Я на этом Москвиче даже в Уфалей ездил по Свердловской трассе, мне отец иногда позволял это. Нас даже штрафовали два раза за управление без прав. Штраф был 600 рулей, не то, что сейчас под 5000. Дальше по жизни я пошел учиться в техникум, и параллельно стал обучаться в автошколе РОСТО на Российской. В автошколе учился от военкомата сразу на две категории «ВС», сразу и легковая и грузовая. При прохождении обучения вождение было только на грузовом автомобиле. Это сейчас обучают сразу и на легковом и на грузовом, а раньше только на грузовом. Отучился в автошколе, с первого раза не сдал теорию. Подучил и через неделю пересдал. В гаи я сдавал не со своей группой, договорился с мастером и успешно сдал на ЗИЛе. Раньше можно было на своих автомобилях сдавать вождение на категорию «В». Мы у дядьки взяли Копейку, потому что только у него ручник работал, а на нашем Москвиче он не работал. Мы приехали на автодром рано часов в восемь утра, а принимали где то с 9,30. Как сейчас помню, заплатили 30 рублей за въезд на автодром. На автодроме в то время можно было на своих машинах без проблем кататься. Я посмотрел, как остальные делают фигуры и элементы автодрома, они были схожи с ЗИЛом, разве что только габариты другие. Поездил около часа. Подошли инспектора для приема экзамена. Я отдал документы, и на этой же Копейке сдал на категорию «В».Сразу получил права «ВС». В дальнейшем мы продали Москвич и купили эту Копейку. И вот на этой легендарной Копейке я с правами осваивал дороги и улицы Челябинска. С 2001 года я с правами. Служил в Армии водителем на УАЗике, на «таблетке» и на простом. Пришел с армии и друг посоветовал идти работать инструктором по вождению, вот с той поры я им и работаю… 

Смотреть все статьи рубрики   .:.   Смотреть все статьи


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:
 
Все права защищены
Контакты т. +79193145385, yahont7@mail.ru,icq: 338828765
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта
Mittelspiel.ru