обучение вождениюавтошколы инфоэкзамен
 
Привет, Гость!
имя:
пароль: забыли?
регистрация на портале
Автоинструктор в Челябинске
МЕНЮ


ЧАТ


Вход в чат
Имя или ник:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Чат не требует регистрации!
Введите любое имя, код защиты от роботов и общайтесь.


ОПРОС


ИНФО




Праздники России




Автоинструктор в Челябинске. Обучение вождению.   Я покупаю автомобиль


Решив купить автомобиль, Вы сразу же сталкиваетесь с проблемой, что же все- таки Вам приобрести.

Т.е. Вы должны решить какой марки будет Ваш автомобиль, при этом следует выбрать тип кузова, параметры двигателя, вид привода, цвет кузова и т.д.

Перед тем, как прийти к какому-либо решению, посоветуйтесь со специалистами, почитайте соответствующую литературу, в которой приведены технические данные, и результаты тестов интересующей  модели.

При выборе  автомобиля с большим сроком эксплуатации не стоит быть слишком требовательным: кузов может быть ржавым, сиденья — потертыми, салон — запущенным и грязным, глушитель — проржавевшим, и т.д. Самое главное — машина должна быть «на ходу», и у нее должны исправно работать механизмы и агрегаты, обеспечивающие безопасность движения: рулевое управление, тормозная система, световые приборы и «дворники».

 

Осматривать приглянувшийся автомобиль начинайте с его кузова и салона: оцените внешний вид и состояние, а также степень изношенности как снаружи, так и внутри. Многие ошибочно думают, что кузов — это не главное: мол, даже если он имеет дефекты — это не столь важно, как состояние двигателя и подвески. Однако это далеко не так.

Кузов — это лицо машины, которое во многом характеризует ее общее состояние. У авто с гнилым кузовом вряд ли нормальными будут двигатель или ходовая часть: ведь все элементы машины изнашиваются примерно одинаково.

Осмотр кузова следует начинать с проверки состояния лакокрасочного покрытия.

Желательно чтобы автомобиль в это время находился где-нибудь в тени, т.к. при ярком солнечном свете трудно заметить разницу в цвете отдельных панелей, которая может быть на подкрашенном кузове. Отогните уплотнители лобового и заднего стекол и проверьте, нет ли там характерной ступеньки на краске, которая появляется на перекрашенном автомобиле, цвет краски под уплотнителем может немного отличаться от цвета основной поверхности, однако там не должно быть капель краски. Далее проверьте отсутствие вмятин на поверхности кузова. Проверьте, чтобы все зазоры между панелями были равномерными, нарушение последних может быть следствием ремонта кузова. Чуть-чуть приоткройте двери и покачайте их в вертикальной плоскости, для проверки зазоров в петлях. Проверьте насколько плотно закрываются двери и плотно ли они подходят к уплотнителю. Щели, остающиеся при закрытых дверях могут быть признаком деформации кузова. Двери должны закрываться с одинаковым усилием и открываться без заеданий. Обязательно откройте крышку багажника и проверьте состояние его пола. Также проверьте состояние усилителей кузова в точках, предназначенных для установки домкрата, значительные вмятины в этих местах могут быть результатом значительной коррозии порогов. При осмотре кузова проверьте состояние оптики фар, темные пятна на поверхности рефлекторов, указывают на необходимость замены оптических элементов, являющихся довольно дорогостоящей деталью.

Можно и по-другому проверить, перекрашен автомобиль или нет: для этого откройте багажник и сравните его цвет внутри его и снаружи. Посмотрите на цвет и состояние краски под ковриками багажника: на любой не новой машине краска в этих местах обязательно будет иметь характерные следы (царапины, пятнышки ржавчины, и т.п.). Точно также оцените состояние краски и под капотом (на лонжеронах, на подставке аккумулятора, и т.п.).

 

Внимательно осмотрите поверхности крыши, и крышки багажника, нет ли там характерных потертостей, оставляемых магнитным основанием антенны радиостанции, что может указывать на то, что автомобиль использовался в качестве такси.

Проверьте состояние колес: если резина на них изношена неравномерно — вероятно, или проблемы с подвеской, или нарушена геометрия кузова. Есть такое шоферское выражение: «машина ест резину». Это говорит о том, что вдоль какой-то одной кромки покрышка на колесе как бы срезана. В лучшем случае причина — неотрегулированные развал и схождение колес. В худшем случае — автомобиль был участником серьезного дорожно-транспортного происшествия.

 

Уделите внимание проверке состояния хромированных деталей кузова. Учтите: даже на ухоженных машинах эти части кузова теряют блеск, ржавеют, и т.п., причем ржавчину невозможно убрать даже с помощью полировочной пасты. Так как хромирование стоит дорого, этого никто не делает, и хромированные элементы кузова выглядят, «как есть», полностью выдавая реальное состояние автомобиля.

 

Осматривая салон, посмотрите, как выглядит руль, обивка дверей, сиденья. В частности, сильно потертый руль (почти или совсем не видно на ободе рельефного рисунка) говорит о том, что машина интенсивно эксплуатировалась. Высокий износ сидений однозначно свидетельствует о том, что машина использовалась как такси (от таких автомобилей стоит держаться подальше — это самые «убитые» и «растерзанные» машины). Продавленные сидения свидетельствуют о том, что автомобиль использовался долго и интенсивно.

Проверьте, как выглядят резиновые накладки на педалях. Сильный износ этих накладок обычно наблюдается у машин с большим пробегом (даже если показания спидометра более чем скромны). Особое внимание уделите тормозной педали: на ней не должно быть потеков и следов тормозной жидкости. Проверьте состояние водительского коврика: если он сильно изношен (место, где стоит каблук, иногда затерто до дыр) — значит, данный автомобиль прошел большое расстояние.

 

Какую бы машину вы ни приобретали, непременно проверьте состояние тормозных трубок (шлангов). Они не должны иметь повреждений, ржавчины, следов тормозной жидкости. Если тормозные трубки (шланги) в плохом состоянии — лучше вообще отказаться от приобретения данной машины, а если вы все же решили ее купить — срочно замените их сразу после покупки.

 

Запустите мотор, пусть прогреется и поработает несколько минут. После этого загляните под капот и внимательно послушайте работу двигателя: не «троит» ли он, нет ли лишних шумов и стуков, и т.п. Подойдите к автомобилю сзади и проверьте, какой дым выходит из выхлопной трубы: он не должен быть слишком густым, а также иметь черный или синий цвет.

Если из выхлопной трубы автомобиля, работающего на бензине, выходит дым ярко голубого или синего цвета — это однозначно говорит о неисправности мотора, а точнее — о том, что в нем изношены поршневые кольца. Такой цвет отработавших газов — по причине попадания моторного масла в камеру сгорания, из-за чего повышается его расход (есть такое водительское высказывание: «двигатель ест масло»). Такому мотору требуется капитальный ремонт, что в наше время стоит больших денег.

Проверьте автомобиль на ходу. Передачи должны переключаться легко и четко. Скрежет при переключении передач указывает на износ синхронизаторов или неправильно отрегулированное сцепление. Вой при торможении двигателем может быть вызван износом деталей главной передачи. Если слышен гул при движении автомобиля в повороте, вероятно вскоре потребуют замены ШРУСы. Обязательно проверьте включение фонаря заднего хода при движении назад. Убедитесь в исправности тормозной системы, торможение должно осуществляться эффективно, но без рывков и скрежета. Также следует проверить состояние стояночного тормоза, которое проверяется затормаживанием автомобиля на уклоне.

Но если вы осматриваете дизельную машину, то учтите, что густой черный дым из выхлопной трубы, возникающий сразу после запуска мотора, совершенно не говорит о наличии какой-то неисправности (как ошибочно полагают многие новички). Наоборот — для дизельных автомобилей это рядовое нормальное явление. Также не стоит забывать, что некоторые дизельные двигатели с прямым впрыском выпускают голубой дым при прогреве, но впоследствии (когда мотор достаточно прогрет) этот дым исчезает.

 



Смотреть все статьи рубрики   .:.   Смотреть все статьи


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:
 
Все права защищены
Контакты т. +79193145385, yahont7@mail.ru,icq: 338828765
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта
Mittelspiel.ru