обучение вождениюавтошколы инфоэкзамен
 
Привет, Гость!
имя:
пароль: забыли?
регистрация на портале
Автоинструктор в Челябинске
МЕНЮ


ЧАТ


Вход в чат
Имя или ник:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Чат не требует регистрации!
Введите любое имя, код защиты от роботов и общайтесь.


ОПРОС


ИНФО




Праздники России




Автоинструктор в Челябинске. Обучение вождению.   Почему водители не любят сотрудников ГИБДД?

Почему водители не любят сотрудников ГИБДД?

Почему водители не любят сотрудников ГИБДД?

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня я публикую очередную статью, которая написана по просьбам читателей сайта PDDMASTER.RU. Изначально для этой статьи было предложено более радикальное название, но в итоге от него было решено отказаться, чтобы не расстраивать ни водителей, ни сотрудников ГИБДД.

Ну а в этой статье речь пойдет, как Вы уже наверное догадались, о том, почему многие водители не питают теплых чувств к сотрудникам ГИБДД.

Сразу же хочу подчеркнуть, что сотрудники ГИБДД - это прежде всего люди. Такие же люди, как и водители. Среди них встречаются и хорошие, и плохие, причем в этой статье я буду в основном говорить про плохих. И если вдруг у Вас есть знакомые дорожные инспекторы или Вы проходите службу в ГИБДД, то имейте в виду, что все нижеперечисленное относится не к ГИБДД в целом, а к отдельным его нерадивым сотрудникам...

Кроме того, предлагаю Вам высказывать свое мнение об удачном или неудачном опыте общения с сотрудниками ГИБДД на нашем форуме PDDCLUB.RU. Это позволит сделать картину более полной.

Ну а теперь перейдем непосредственно к основной теме статьи - почему водители не любят сотрудников ГИБДД.

1. Первая встреча участника дорожного движения с дорожным инспектором

Безусловно, первая встреча участника дорожного движения с сотрудником ГИБДД во многом повлияет на его будущее отношение ко всем остальным инспекторам.

Я пишу "участник дорожного движения", а не водитель не случайно, т.к. первая встреча с ГИБДД может произойти и в тот момент, когда Вы являетесь, например, пешеходом, пассажиром или водителем велосипеда. Ситуация может сложиться по-разному.

Так вот, здесь я хочу отметить, что первый опыт общения с сотрудником ГИБДД не очень часто оказывается позитивным. Частично в этом виноваты сотрудники ГИБДД, частично - сами участники дорожного движения.

Все дело в том, что сотрудник ГИБДД в большинстве случаев останавливает участника дорожного движения с целью наложения административного наказания за нарушениеправил дорожного движения.

Ну а с другой стороны, обычно в этот момент сам участник дорожного движения никаких правил не знает. Поэтому дорожный инспектор без особых трудностей и борьбы выписывает штраф, а недовольный участник дорожного движения отправляется оплачивать свое нарушение.

Причем эта ситуация повторяется изо дня в день (каждый день для кого-то происходит первая встреча с сотрудником ГИБДД) и оканчивается практически всегда одинаково.

Трудно сказать, кто виноват, что первое общение с сотрудником ГИБДД почти всегда заканчивается административным штрафом. В принципе, существует возможность несколько повлиять на ситуации в лучшую сторону, но вряд ли этим будут заниматься на государственном уровне. Например, можно "прощать" первое нарушение ПДД участникам дорожного движения, а вместо него проводить, скажем так, беседу на какую-нибудь нормальную человеческую тему. Думаю, такая мера изменила бы отношение водителей к ГИБДД.

2. Сложившиеся стереотипы

Возможно, стереотипы нужно поставить не на второе место в этом списке, а на первое, т.к. именно стереотипы во многом влияют на взаимоотношения водителей и дорожных инспекторов.

Основная идея в этом случае состоит в том, что почти каждому человеку с раннего детства прививается негативное отношению к сотрудникам ГИБДД. Возможно, это происходит и не специально, но мнение кучи знакомых, истории из сотен анекдотов, разнообразные юмористические рассказы в средствах массовой информации не делают лучше отношения водителей и сотрудников ГИБДД.

3. Все дело в конкретных сотрудниках ГИБДД

Первые две причины были основополагающими и не относились к конкретным сотрудникам ГИБДД. Вот только негативное отношение водителей во многом завязано именно на встречах с конкретными инспекторами ДПС.

Хамство сотрудников ГИБДД, которое встречается сплошь и рядом, не делает их лучше в глазах обычных водителей.

Еще один просто огромный минус против всего ГИБДД состоит в том, что многие сотрудники абсолютно не разбираются в действующем законодательстве, а если и разбираются, то гораздо хуже водителей автомобилей. Согласитесь, что желание сотрудника ГИБДД лишить прав водителя за то, что тот проезжал мимо стационарного поста с закрытым окном, вызывает исключительно злобу и негативное отношение.

Кроме того, не делают чести ГИБДД и те ее сотрудники, которые управляя служебными автомобилями, злостно нарушают правила дорожного движения. Естественно, что если правила нарушает рядовой участник движения, то остальные водители в худшем случае ругнуться на соответствующий автомобиль, а вот если это делает автомобиль милиции, то общественное мнение, конечно же, осудит не конкретного сотрудника, а всю структуру МВД в целом. К тому же, такие маневры всегда сходят с рук нерадивым милиционерам, что, безусловно, вызывает чувство неравенства и ухудшает отношение к ним.

Нельзя не отметить и тот факт, что нередко в рядах ГИБДД попадаются сотрудники, которые ни дня не могут прожить без взятки. Соответственно, благосостояние таких сотрудников быстрыми темпами улучшается, что не может остаться скрытым от глаз водителей, особенно в небольших городах. Как Вы уже догадались, кроме зависти такое положение дел вызывает еще и ухудшение общего мнения о ГИБДД в целом.

Последнее по списку, но не последнее по важности - существование дорожных подстав, которые организуют сотрудники ГИБДД. Эта тема достаточно обширная, но если описать её коротко, то частенько сотрудники ГИБДД вручную создают на дороге такие ситуации, в которых водитель оказывается без вины виноватым и из которых достаточно сложно выпутаться без соответствующей подготовки.

Замечу, что методы борьбы с дорожными подставами разных типов я подробно рассмотрел в видеокурсе "Как избежать подставы на дороге", который недавно увидел свет.

Конечно же, основным итогом существования подстав ГИБДД является ухудшение отношения к сотрудникам со стороны водителей.

Если взвесить все приведенные в этой статье факторы, которые говорят не в пользу ГИБДД, и количество добрых дел, которые делают дорожные инспекторы, то становится понятна причина негативного отношения как водителей к сотрудникам ГИБДД, так и наоборот.

Предлагаю Вам посмотреть веселое видео про то, откуда исторически появилось название ДПС:

Нереальная История - Дайте Петру и Сидору




Смотреть все статьи рубрики   .:.   Смотреть все статьи


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:
 
Все права защищены
Контакты т. +79193145385, yahont7@mail.ru,icq: 338828765
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта
Mittelspiel.ru