обучение вождениюавтошколы инфоэкзамен
 
Привет, Гость!
имя:
пароль: забыли?
регистрация на портале
Автоинструктор в Челябинске
МЕНЮ


ЧАТ


Вход в чат
Имя или ник:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Чат не требует регистрации!
Введите любое имя, код защиты от роботов и общайтесь.


ОПРОС


ИНФО




Праздники России




Автоинструктор в Челябинске. Обучение вождению.   Вступают в силу изменения в закон о безопасности дорожного движения

5 ноября 2013г.


С 5 ноября вводится новый порядок получения водительских удостоверений.
Это связано с введением в действие поправок к закону «О безопасности дорожного движения» (196-Ф3), а новшеств там  немало. Во-первых, отменяется самоподготовка, то есть выучить правила самостоятельно и научиться водить c помощью инструкторов-частников, а потом прийти в ГИБДД сдавать экзамен уже не получится. Только через официальную автошколу. Во-вторых, даже курсанта автошколы на машине со знаком «У» теперь не выпустят учиться ездить в город до завершения курса теории и обучении на автодроме и последующей  сдачи в Госавтоинспекции экзаменов на знание ПДД и вождение на площадке. Потом его вернут в автошколу, чтобы он начал веселить бывалых водителей своими черепашьими маневрами, лишь после этого допустят к экзамену по вождению на улицах. И третье: учиться теперь придется и для управления скутерами и мопедами (вводится категория «М»), а желающим ездить только на «автомате» можно будет учиться и экзаменоваться на машинах с АКПП, по права потом проштампуют отметкой «АТ». Вообще, категорий транспорта теперь будет не девять, а шестнадцать (см. подробнее).

Но вот беда – до 5 ноября остается неделя, а руководство автошкол до сих пор ни сном ни духом, как они должны учить будущих курсантов. К экзаменам по закону должны допускаться только «прошедшие профессиональную подготовку в полном объеме». Но новых программ до сих пор нет. Вообще толком не понятно, кому автошколы подчиняются. В министерстве образования считают, что это профессиональное обучение (кстати, автошколам придется получать лицензии на профобучение), вот пусть им и занимаются соответствующие профессионалы. То есть, министерство транспорта. Минтрансу тоже такая головная боль не нужна. Шутка ли – взять ответственность за полсотни миллионов водителей в стране. Они согласны считать своими только работающих шоферами на грузовиках или общественном транспорте.  

- Закон вступит в силу с 5 ноября, но если в тот момент не будет необходимых подзаконных актов, обучение придется вести по старым программам и нормам, не противоречащим новым требованиям закона, 

- Пока автошколы не получат учебные программы, не смогут залицензироваться, не смогут закупить подвижной состав (те же скутеры или машины с АКПП - прим. авт.), о начале обучения на новые категории и подкатегории речи быть не может,

А гаишники, которые всю эту кашу с новыми категориями и изменением порядком экзаменования заварили, все не унимаются. Они подумывают разгрузить свои экзаменационные подразделения – перенести сдачу экзаменов в автошколы, но только те, которые сделали у себя дорогостоящие автоматизированные автодромы. Там экзаменатор не нужен совсем, все оценки выставляет техника. По стране таких – раз-два и обчелся, потому как стоит такой автодром под миллион долларов. Естественно, кандидаты в водители охотнее пойдут учиться в эти автошколы, а курсантам других учебных заведений, коих подавляющее большинство,  владельцы этих автодромов предложат  доплатить за право сдавать там экзамен. А это уже попахивает монополией.

- Если сдача экзаменов будет происходить в два этапа, наверняка обучение будет растянутым на несколько дней или даже месяцев. Например, из-за ожидания следующей попытки сдать экзамен, ведь в некоторых регионах курсанты ждут возможности пересдачи по несколько недель или даже месяцев, 

- Если обучение растянется во времени, то неизбежно вырастет и его стоимость, ведь автошколам нужно оплачивать работу инструкторов, аренду классов и т. д. Вот такой неутешительный прогноз. А на качестве обучения эта разбивка сдачи экзаменов на два этапа никак не скажется.

Представители автошкол говорят, что нововведения сделают обучение процентов на двадцать дороже. То есть московские цены за курс подготовки водителей вырастут до 30-35 тысяч рублей. Региональные будут чуть ниже.

- Слухи о значительном подорожании обучения сейчас активно распространяют так называемые сетевые автошколы, которые до сих пор создают лишь видимость обучения, проводя всего по несколько занятий. Им для полной легализации в этом виде деятельности действительно придется получать лицензии, оборудовать площадки и поднимать стоимость обучения, 

А пока жирный знак вопроса после перечня всех этих проблем не рассосался, дистанция между результатами водительского обучения и требованиями дорожных реалий превращается в пропасть. Вот вам пример: в России уже появились дороги, где разрешено ездить со скоростью 130 км/час. А за превышение максимума на 20 км/час с лета текущего года штрафом не наказывается. Получается, даже по-честному скорость потока на таких автомагистралях может доходить до 150 км/час. Но учебная езда на оживленных и скоростных трассах у нас по-прежнему запрещена, курсант не вправе разгоняться быстрее 40 км/час. А ведь даже девочки-студентки ездят вдвое быстрее. Получается, вчерашний курсант, получив права,  словно ныряет в омут головой, оказавшись на дороге. Он попросту не может сориентироваться и становится потенциальной угрозой для окружающих и себя самого. Зато будет считаться прошедшим профессиональное водительское обучение.



Смотреть все новости.


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:
 
Все права защищены
Контакты т. +79193145385, yahont7@mail.ru,icq: 338828765
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта
Mittelspiel.ru