обучение вождениюавтошколы инфоэкзамен
 
Привет, Гость!
имя:
пароль: забыли?
регистрация на портале
Автоинструктор в Челябинске
МЕНЮ


ЧАТ


Вход в чат
Имя или ник:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Чат не требует регистрации!
Введите любое имя, код защиты от роботов и общайтесь.


ОПРОС


ИНФО




Праздники России




Автоинструктор в Челябинске. Обучение вождению.   Землю – шоферам!

1 апреля 2012г.


  В СССР водителей планово готовили три-четыре государственные организации, и шоферов выпускали качественных. В начале 1990-х появились частные автошколы, Минавтотрансу дали роль регулятора, но постепенно отодвинули от «государева ока». Футболили по разным министерствам. "Сейчас автошколы формально за Минобром, но ни за кем подготовка водителей толком не закрепилась", - полагает директор НП "Учебно-методический центр по подготовке водителей", ООО "Объединение автомобильных школ Урала" Георгий Коваленко.

Профессиональные объединения автошкол в масштабах страны просто необходимы. Ведь подготовка водителей, по большому счету, не коммерческое дело, а государственное. Да, было создано несколько организаций, но все они через пару-тройку лет умирали без финансирования и поддержки власти.


Второе. Все эти годы водителей готовили по программам, созданным в 70-е годы - других государство просто не разрабатывало. Сорок лет! И только в позапрошлом году они обновились, надеемся, их будут развивать и совершенствовать.


Для качественной подготовки нужны современные автодромы. Это, я считаю, сегодня главный вопрос. Но получить землю практически невозможно. Этим вопросом я занимаюсь больше десяти лет. В городе нет ни единого участка земли, а нужен минимум гектар. В СССР автодромы строились за счет государства. Расходы велики – надо обустроить и заасфальтировать это чисто поле, но и денег не просим, - только землю дайте.


А зачем? - спросите вы. И приведете в пример Европу, где обходятся без автодромов. Правильно. Потому что худо-бедно, но Европа едет, движение там организовано и курсантов обучают в городском потоке. Еще несколько лет назад мы смеялись над москвичами, которые «готовили» водителей, стоя в пробках. Сегодня и мы встали. В Екатеринбурге четыре автодрома, их недостаточно. И все они не удовлетворяют важным требованиям - хотя бы площадка минимум на 300 метров должна быть удалена от жилья. Город растет, новостройки подпирают, и начинаются постоянные конфликты с жителями. А в Верхней Пышме – и с городскими властями. Мы их понимаем – кому хочется дышать клубами выхлопных газов?


Мы объединились, под нашим флагом теперь 40 автошкол Екатеринбурга. Сделали учебно-методической центр. Учить можем на высоком уровне. Но еще проблема - мастеров производственного обучения, или инструкторов вождения, в нашей стране принимают практически с улицы, после двухнедельного «ликбеза» к ним сажают курсантов. Какая там психология, какие современные методики? В Германии инструкторов специально готовят от двух до трех лет, в завершение проводят интенсивный курс контраварийной подготовки – внезапное появление препятствий, забрызгивание стекол на большой скорости, маневрирование при заносе и т.д. Все это, конечно, на специальных автодромах. А у нас? Даже если напишут такие требования, разве есть условия? Хотя знаю одно такое место. Очень дорогой автодром, под Москвой, работает только на подготовку водителей в «гараж особого назначения», для первых лиц страны.


Надо, чтобы государство повернулось к автошколам лицом. Уровень законодательной базы и нормативных документов в этой сфере низкий, примитивный. С нас не только надо спрашивать, но и помогать, а помощи мы не видим. И чего потом все гадают, что столько людей погибает на дорогах?

Смотреть все новости.


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:
 
Все права защищены
Контакты т. +79193145385, yahont7@mail.ru,icq: 338828765
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта
Mittelspiel.ru