Страницы: 1 2 |
Тема: Кнут или пряник? Описание: Кто быстрее обучается, есть еще другие способы? |
|
yahont7 |
№ 0 | 18 декабря 2009, 12:31 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 384
Профиль
|
Я много лет решаю эту задачу. Всегда нахожу какие-то новые методы обучения, но вопрос кнута и пряника всегда актуален! |
Дарья |
№ 1 | 18 декабря 2009, 12:40 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 798
Профиль
|
Ну, в обучении вождению наверное побольше нужно "кнута", а "пряник"...тоже иногда нужен, но редко редко, чтобы человек не успел расслабиться. Чтобы понимал, что не на велике учится ездить. |
yahont7 |
№ 2 | 18 декабря 2009, 13:02 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 384
Профиль
|
Может не думать об обучении, а просто вырабатывать рефлексы. "Важен результат!" |
yahont7 |
№ 3 | 18 декабря 2009, 13:34 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 384
Профиль
|
Где же взять такие тренажеры? |
Дарья |
№ 4 | 18 декабря 2009, 13:36 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 798
Профиль
|
Цитата ( yahont7, 18.12.2009, 13:02 )вырабатывать рефлексы.
Какие рефлексы?
Рефлексы в управлении автомобилем? |
Дарья |
№ 5 | 18 декабря 2009, 13:47 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 798
Профиль
|
За время обучения в АШ рефлексы не успевают выработаться, а вот привычки - с первого же занятия. И это конечно же неправильные привычки. Задача инструктора успеть их вовремя распознать и исправить - сделать правильными. А вот потом уже, закончив АШ, эти правильные привычки перерастут в правильные рефлексы. |
yahont7 |
№ 6 | 18 декабря 2009, 14:02 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 384
Профиль
|
Например рефлекс "увидел препятствие - нога с газа убрана", "рука на рычаге - сцепление в полу", "остановился- проверь передачу", "сел в машину- пристегнись" и ещё, ещё... |
Дарья |
№ 7 | 18 декабря 2009, 14:10 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 798
Профиль
|
Вооот, все эти рефлексы потом появятся, а не в АШ. Потому-что ученик привыкает, что рядом сидит человек, который и подскажет, и поможет, и просто не даст совершить ошибку. Эта привычка то и появляется с первого занятия. Сперва ученик очень боится машину, что даже страшно хоть чуть-чуть прибавить газу, а потом - инструктор может сказать - "доверься мне", а ученик может это истолковать неправильно. |
yahont7 |
№ 8 | 18 декабря 2009, 14:52 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 384
Профиль
|
Дарья молодчина, привычки это комплекс рефлексов, необходимых для обучения. Важно выработать правильные рефлексы. И если рефлексы будут верными то и привычки будут верными и обучение будет верным!. |
yahont7 |
№ 9 | 18 декабря 2009, 14:59 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 384
Профиль
|
Электрический стул- это кнут или горький пряник? |
Дарья |
№ 10 | 18 декабря 2009, 15:03 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 798
Профиль
|
Цитата ( yahont7, 18.12.2009, 14:59 )Электрический стул- это кнут или горький пряник?
Он должен быть кнутом, но помоему это будет как горький пряник. |
yahont7 |
№ 11 | 18 декабря 2009, 15:23 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 384
Профиль
|
В свое время я обучался вождению в горах, и для меня учителями были, слева пропасть, справа камни, сзади серпантин крутых поворотов и отсутствие дополнительных педалей! Эти опасности были естественным кнутом, а пряником было ощущение, что я справился с задачей! |
Дарья |
№ 12 | 18 декабря 2009, 15:49 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 798
Профиль
|
Цитата ( yahont7, 18.12.2009, 15:23 ) а пряником было ощущение, что я справился с задачей!
И чтобы этот пряник был вкусным - нужно огромное желание. |
yahont7 |
№ 13 | 18 декабря 2009, 15:53 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 384
Профиль
|
Поиск связующего звена "учитель-ученик", возможно и есть залог успешного обучения! И именно этот тандем дает нужный результат. |
Дарья |
№ 14 | 18 декабря 2009, 15:54 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 798
Профиль
|
Цитата ( KAmazik, 18.12.2009, 15:40 )Но это ведь не значит, что все обЪзательно должны через это пройти,
Да по моему все через это проходят. Мы все учимся на своих ошибках. Только вот чтобы эти ошибки не были страшными - нужна помощь. |
Дарья |
№ 15 | 18 декабря 2009, 16:20 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 798
Профиль
|
Цитата ( yahont7, 18.12.2009, 15:53 )Поиск связующего звена
Инструктору нужно быть немного психологом, чтобы найти общий язык с любым учеником.
А ученику...даже ни знаю,наверное быть серьёзней и понимать куда и зачем пришёл.
Но, к сожалению не все это понимают (ученики) |
Дарья |
№ 16 | 18 декабря 2009, 16:23 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 798
Профиль
|
Цитата ( KAmazik, 18.12.2009, 16:12 )пару- тройку месяцев назад мы бы наверняка по-другому рассуждали..
Да!
Всё это понимаешь только сейчас. |
Дарья |
№ 17 | 18 декабря 2009, 16:24 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 798
Профиль
|
KAmazik, дак мы с тобой как "бывалые" и должны подсказать как там с "нами" нужно. |
yahont7 |
№ 18 | 18 декабря 2009, 16:44 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 384
Профиль
|
Ученик должен доверять учителю и помогать ему (не мешать) в обучении, а учитель должен изучить возможности ученика, и применяя свое мастерство учителя, добиться желаемого результата. |
yahont7 |
№ 19 | 18 декабря 2009, 17:32 | „Цитировать“ | Сообщить администратору |
Сообщений: 384
Профиль
|
Если пряник то Тульский, если кнут то казацкий! Если хочешь научим, а не можешь заставим. |
Просмотров темы: 16743, ответов в теме: 67 |
Страницы: 1 2 |
|