На заведенном двигателе, нажимаем педаль сцепления, включаем первую передачу, педалью газа доводим обороты двигателя до 2000 (по тахометру) и равномерно, плавно отпускаем педаль сцепления полностью. Автомобиль плавно поедет. 2/
На заведенном двигателе, нажимаем на педаль сцепления, включаем первую передачу, отпуская педаль сцепления плавно до начала падения оборотов двигателя (можно определить по вибрации автомобиля), немного добавить газа, и дождаться чтобы автомобиль проехал несколько метров, после чего можно плавно отпустить педаль сцепления. 3/
На заведенном двигателе, нажимаем на педаль сцепления, включаем первую передачу, нажимаем на педаль газа, как только обороты двигателя начнут подниматься сразу отпускаем педаль сцепления до падения оборотов двигателя, затем добавляем немного газа и второй раз плавно отпускаем педаль сцепления полностью (газ-сцепление-газ-сцепление)
Вывод: каким бы способом не воспользовался, главное вовремя "придержать" педаль сцепления, можно ведь и 3000-4000 оборотов добавить, но если неправильно работать педалью сцепления, автомобиль все ровно не поедет.
На перекрёстках пользуюсь 3-им способом (газ-сцепление,газ-сцепление), а вот при выезде со стоянки - 1-ым. Потому что при 3-ем способе двигатель быстрее набирает обороты и ресче "трогается" с места.
А при 2-ом способе неопытный водитель часто "глохнет" (по себе знаю).
На льду, при начале движения, трудно заглушить двигатель включением сцепления, зато очень велика вероятность пробуксовки колес. Именно поэтому и необходимо выбирать иные способы трогания с места.
То, что велика вероятность пробуксовки колёс (при начале движения на льду с первой передачи),это понятно, а вот с повышенной передачи - нет! (Надо срочно покупать спец литературу).