обучение вождениюавтошколы инфоэкзамен
 
Привет, Гость!
имя:
пароль: забыли?
регистрация на портале
Автоинструктор в Челябинске
МЕНЮ


ЧАТ


Вход в чат
Имя или ник:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Чат не требует регистрации!
Введите любое имя, код защиты от роботов и общайтесь.


ОПРОС


ИНФО




Праздники России




Автоинструктор в Челябинске. Обучение вождению.   Раздел форума: Обучение вождению

Для участия на форуме необходима обязательная регистрация.

Страницы: 1

Все разделы форума   .:.   Обучение вождению

Тема: Как "трогаться" с места?
Описание: Способы начала движения

yahont7   № 0   |   14 октября 2009, 14:29   |   „Цитировать“   |   Сообщить администратору

Участник форума Mittelspiel.ru yahont7
Рейтинг за каждые 125 сообщенийРейтинг за каждые 125 сообщенийРейтинг за каждые 125 сообщений

Сообщений: 384
Профиль
 

Предлагаю несколько способов "троганья" с места

  1.  На заведенном двигателе, нажимаем педаль сцепления, включаем первую передачу, педалью газа доводим обороты двигателя до 2000 (по тахометру) и равномерно, плавно отпускаем педаль сцепления полностью. Автомобиль плавно поедет. 2/
  2.  На заведенном двигателе, нажимаем на педаль сцепления, включаем первую передачу, отпуская педаль сцепления плавно до начала падения оборотов двигателя (можно определить по вибрации автомобиля), немного добавить газа, и дождаться чтобы автомобиль проехал несколько метров, после чего можно плавно отпустить педаль сцепления. 3/
  3.  На заведенном двигателе, нажимаем на педаль сцепления, включаем первую передачу, нажимаем на педаль газа, как только обороты двигателя начнут подниматься сразу отпускаем педаль сцепления до падения оборотов двигателя, затем добавляем немного газа и второй раз плавно отпускаем педаль сцепления полностью (газ-сцепление-газ-сцепление)
Aleks   № 1   |   15 октября 2009, 22:55   |   „Цитировать“   |   Сообщить администратору

Участник форума Mittelspiel.ru Aleks
Рейтинг за каждые 125 сообщений

Сообщений: 211
Профиль
 
Вывод: каким бы способом не воспользовался, главное вовремя "придержать" педаль сцепления, можно ведь и 3000-4000 оборотов добавить, но если неправильно работать педалью сцепления, автомобиль все ровно не поедет.
ИринА   № 2   |   20 октября 2009, 03:09   |   „Цитировать“   |   Сообщить администратору

Аватар отсутствует у участника ИринА
Рейтинг за каждые 5 сообщений

Сообщений: 7
Профиль
 
Что что, а трогаться с места я научилассс именно с вами Андрей Анатольевич пасибки Вам.
ИринА   № 3   |   20 октября 2009, 03:13   |   „Цитировать“   |   Сообщить администратору

Аватар отсутствует у участника ИринА
Рейтинг за каждые 5 сообщений

Сообщений: 7
Профиль
 
Вы, правда, наверно не помните уже, но первых свои 2 занятия на автодроме я каталаас с вами
Дарья   № 4   |   12 ноября 2009, 19:40   |   „Цитировать“   |   Сообщить администратору

Участник форума Mittelspiel.ru Дарья
Рейтинг за каждые 625 сообщений

Сообщений: 798
Профиль
 
На перекрёстках пользуюсь 3-им способом (газ-сцепление,газ-сцепление), а вот при выезде со стоянки - 1-ым. Потому что при 3-ем способе двигатель быстрее набирает обороты и ресче "трогается" с места.
А при 2-ом способе неопытный водитель часто "глохнет" (по себе знаю).
yahont7   № 5   |   12 ноября 2009, 20:31   |   „Цитировать“   |   Сообщить администратору

Участник форума Mittelspiel.ru yahont7
Рейтинг за каждые 125 сообщенийРейтинг за каждые 125 сообщенийРейтинг за каждые 125 сообщений

Сообщений: 384
Профиль
 
Один из способов трогания на скользкой дороге. "уменьшить начальную тягу, трогаясь с места на повышенной (2,3) передаче"
Дарья   № 6   |   12 ноября 2009, 21:11   |   „Цитировать“   |   Сообщить администратору

Участник форума Mittelspiel.ru Дарья
Рейтинг за каждые 625 сообщений

Сообщений: 798
Профиль
 
Как это? А машина не "заглохнет"?
yahont7   № 7   |   12 ноября 2009, 21:28   |   „Цитировать“   |   Сообщить администратору

Участник форума Mittelspiel.ru yahont7
Рейтинг за каждые 125 сообщенийРейтинг за каждые 125 сообщенийРейтинг за каждые 125 сообщений

Сообщений: 384
Профиль
 
На льду, при начале движения, трудно заглушить двигатель включением сцепления, зато очень велика вероятность пробуксовки колес. Именно поэтому и необходимо выбирать иные способы трогания с места.
Дарья   № 8   |   12 ноября 2009, 22:16   |   „Цитировать“   |   Сообщить администратору

Участник форума Mittelspiel.ru Дарья
Рейтинг за каждые 625 сообщений

Сообщений: 798
Профиль
 
То, что велика вероятность пробуксовки колёс (при начале движения на льду с первой передачи),это понятно, а вот с повышенной передачи - нет! (Надо срочно покупать спец литературу).
Дарья   № 9   |   12 ноября 2009, 22:19   |   „Цитировать“   |   Сообщить администратору

Участник форума Mittelspiel.ru Дарья
Рейтинг за каждые 625 сообщений

Сообщений: 798
Профиль
 
Андрей Анатольевич, а может Вы что-нибудь обьясните?
yahont7   № 10   |   12 ноября 2009, 22:48   |   „Цитировать“   |   Сообщить администратору

Участник форума Mittelspiel.ru yahont7
Рейтинг за каждые 125 сообщенийРейтинг за каждые 125 сообщенийРейтинг за каждые 125 сообщений

Сообщений: 384
Профиль
 
Я в выходные напишу статью!
Дарья   № 11   |   12 ноября 2009, 23:03   |   „Цитировать“   |   Сообщить администратору

Участник форума Mittelspiel.ru Дарья
Рейтинг за каждые 625 сообщений

Сообщений: 798
Профиль
 
Буду ждать!
Просмотров темы: 9048, ответов в теме: 14
Страницы: 1

Для участия на форуме необходима обязательная регистрация.

Все разделы форума   .:.   Обучение вождению

 
 
Все права защищены
Контакты т. +79193145385, yahont7@mail.ru,icq: 338828765
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта
Mittelspiel.ru