обучение вождениюавтошколы инфоэкзамен
 
Привет, Гость!
имя:
пароль: забыли?
регистрация на портале
Автоинструктор в Челябинске
МЕНЮ


ЧАТ


Вход в чат
Имя или ник:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Чат не требует регистрации!
Введите любое имя, код защиты от роботов и общайтесь.


ОПРОС


ИНФО




Праздники России




Автоинструктор в Челябинске. Обучение вождению.   Плох тот водитель, который не мечтает стать профессионалом

Авария - это чрезвычайное происшествие, которое характеризуется внезапностью.
Управление автомобилем само по себе подразумевает возникновение непредвиденных и неожиданных ситуаций на дорогах. То дорожное покрытие приготовило массу “сюрпризов”, то погодные условия или незамеченный дорожный знак заставляет нас на собственном опыте осваивать способы экстремального вождения. Итак, управление автомобилем означает постоянное присутствие угрозы для жизни, с риском погибнуть в результате несчастного случая или аварии. И самый страшный враг для водителя - неожиданность.
Психологическая готовность к опасности является необходимым условием в системе “человек-машина”. С полной определенностью можно утверждать, что не каждый человек в условиях угрозы для жизни способен сохранять спокойствие хладнокровие.
Чувство опасности должно быть развито у водителя. Оно включает психологические механизмы, активизирующие деятельность человека, обостряющие его мышление в случае аварии. Это состояние готовности к действию можно квалифицировать как “оперативный покой”. Неспособность находиться в готовности к экстренным действиям приводит к неадекватным реакциям, которые нередко приводят к авариям.
Ситуация в которой человек должен действовать для спасения собственной жизни обнаруживает две формы реакций: состояние ажитации и кратковременный ступор.
При ажитированном состоянии на первый план выступает беспокойство, тревога, возбуждение, суетливость. Мыслительные процессы при этом замедленны. Способность, требующая суждений и умозаключений, нарушается. У человека возникает чувство пустоты в голове, отмечается отсутствие мыслей. Появляются учащенное сердцебиение, поверхностное дыхание, потливость, дрожание рук и др. Состояние ажитации в условиях аварийной ситуации расценивается как растерянность. В состоянии ажитации нарушается оценка временных интервалов.
Кратковременный ступор в условиях угрозы для жизни характеризуется внезапным физическим оцепенением, застыванием на месте, но при этом сохраняется интеллектуальная деятельность.
Наличие помехи на дороге является фактором, для возникновения ажитации или кратковременного ступора. Одна и та же ситуация при равной неподготовленности людей или неожиданности для них у одного человека вызывает аффект, у другого - не нарушает психической деятельности. Вопрос о том, какие факторы предрасполагают к аффектам, еще недостаточно изучен, однако некоторые из этих факторов выявлены определенно и достоверно. К их числу в первую очередь следует отнести комплекс врожденных свойств нервной системы.
Сколько людей, столько и стилей вождения. И есть люди, для которых опасность является жизненной потребностью, которые стремятся к ней и в борьбе с ней находят величайшую радость и смысл жизни. Управление автомобилем таких водителей иногда находится на высоком профессиональном уровне, но чаще оставляет желать лучшего. Плох тот автолюбитель, который не мечтает стать профессионалом. Ну или хотя бы водителем среднего класса. Ведь умелое вождение - путь к безопасности.
А поскольку одной из причин аварий является неподготовленность к действиям в непредвиденных ситуациях, можно рекомендовать всем автолюбителям пройти курсы экстремального вождения и получить важные знания о способах экстренного реагирования и управления автомобилем в различных дорожных ситуация


Смотреть все статьи рубрики   .:.   Смотреть все статьи


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:
 
Все права защищены
Контакты т. +79193145385, yahont7@mail.ru,icq: 338828765
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта
Mittelspiel.ru