обучение вождениюавтошколы инфоэкзамен
 
Привет, Гость!
имя:
пароль: забыли?
регистрация на портале
Автоинструктор в Челябинске
МЕНЮ


ЧАТ


Вход в чат
Имя или ник:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

Чат не требует регистрации!
Введите любое имя, код защиты от роботов и общайтесь.


ОПРОС


ИНФО




Праздники России




Автоинструктор в Челябинске. Обучение вождению.   Обучение вождению:Трогание автомобиля на подъеме и спуске

 Приступаем к тренировке трогания с места на подъеме и на спуске. Эту тренировку также лучше проводить на закрытом участке, где имеются подъемы и спуски с уклонами не менее 16%, или на специально подготовленной площадке.

Трогание на подъеме намного труднее, чем на ровной дороге. Поэтому отрабатывайте этот прием особенно хорошо, чтобы не создавать аварийной обстановки на дороге, когда вам придется произвести остановку на такой дороге.

При трогании на подъеме необходимо преодолеть силу сопротивления качению колес; силу инерции; силу сопротивления подъему.

Поэтому частота вращения коленчатого вала при трогании на подъеме должна быть больше, чем при трогании на ровном участке дороги, и должны быть приняты меры, предотвращающие скатывание автомобиля назад.

Техника исполнения:

— убедиться в безопасности выполняемого движения;

— из исходного положения выехать на подъем;

— остановиться у заранее намеченной линии на подъеме;


—  нажать на педаль сцепления, выключая его;


— нажать на рабочий тормоз и держать автомобиль на подъеме;

— поднять рычаг стояночного тормоза вверх (включить его);

— снять ногу с педали тормоза;

— еще раз убедиться в безопасности движения;

— включить первую передачу;

— медленно отпустить педаль сцепления, до момента «схватывания» сцепления;

—  нажать на педаль газа — увеличить частоту вращения коленчатого вала, чем круче подъем, тем больше должны быть обороты;

— в тот момент, когда вы почувствуете момент включения сцепления,(характерная вибрация автомобиля, падение оборотов двигателя)  начинаете отпускать стояночный тормоз;

— одновременно увеличиваете нажатие на педаль газа — еще больше увеличиваете частоту вращения коленчатого вала;

— после чего полностью отпускаете стояночный тормоз и автомобиль плавно трогается без скатывания назад.

Возможные ошибки при этом: автомобиль скатывается назад, а вы при этом резко нажимаете на педаль газа — сильно увеличивается сила тяги, которая преодолевает силу сопротивления качения колес, и колеса пробуксовывают, особенно на дороге с малым коэффициентом сцепления, двигатель сильно «шумит», а скатывание продол­жается. Надо немедленно остановить автомобиль любым тормозом и начать трогание заново.

Недопустимо при начавшемся скатывании все же пытаться выехать на подъем. При этом сильно изнашиваются детали двигателя, шины и тормоза.

Двигатель остановился. Причины: резко отпустили педаль сцепления, слабо нажали на педаль газа — частота вращения коленчатого вала мала, задержали выключение стояночного тормоза.

Надо: немедленно затормозить любым тормозом и начать трогание заново. Управление педалью сцепления, педалью газа и стояночным тормозом требует определенной точности. Тренируйтесь до тех пор, пока не приобретете определенный навык плавного трогания с места на подъеме без скатывания назад.

При трогании с места на спуске вес автомобиля помогает тронуться автомобилю даже без силы тяги двигателя. Техника исполнения такова:

— убедитесь в безопасности движения;

— выжмите педаль сцепления до конца;

— выберите нужную передачу, соответствующую крутизне спуска;

— нажмите на педаль рабочего тормоза;

— отпустите стояночный тормоз — выключите его;

— еще раз убедитесь в безопасности движения;

— подайте соответствующий сигнал указателем поворота о начале движения;

— плавно отпустите педаль сцепления;

— одновременно плавно отпустите педаль рабочего тормоза;

— когда автомобиль начнет движение, полностью отпустите педаль сцепления.

На спусках надо держать увеличенную дистанцию от впереди идущего автомобиля, так как труднее затормозить. Чем круче спуск, тем ниже передача, это дает наи­больший контроль за автомобилем и увеличивает его тормозные свойства. Надо уступить дорогу автомобилю, который движется на подъем.


Смотреть все статьи рубрики   .:.   Смотреть все статьи


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:
 
Все права защищены
Контакты т. +79193145385, yahont7@mail.ru,icq: 338828765
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта
Mittelspiel.ru