Чат не требует регистрации!
Введите любое имя, код защиты от роботов и общайтесь.
|
|
 |
|
Обучение вождению:Ножное управление |
Правильная посадка водителя определяет и правильное положение стопы на педалях управления. Стопы можно условно разделить на три зоны: 
I — передняя — гибкая и чувствительная, ею нажимают на педали сцепления и газа;
II — средняя — сильная и гибкая. Ею нажимают на педали сцепления и тормоза;
III — самая сильная и чувствительная. Нажимать ею на педали неудобно, она обычно служит опорой для ноги.
Органы ножного управления включают в себя:
— педаль управления подачи топлива;
— педаль тормоза;
— педаль сцепления.
Педаль управления подачи топлива, или педаль «газа» — крайняя правая из трех педалей и нажимают ее передней частью правой ноги. Нажим должен быть плавным, силу давления на педаль вы сможете определить только на практике. Если при трогании с места двигатель глохнет, значит вы недостаточно сильно надавили на педаль, если автомобиль «рванет» с места — необходимо ослабить давление.

Педаль тормоза располагается посередине органов ножного управления, нажимают на нее средней частью правой стопы. Движение ноги должно быть плавным, с постепенным усилением давления. Не следует резко и сильно жать на педаль, если только не возникнет опасная ситуация, требующая внезапной остановки автомобиля.
Педаль сцепления — крайняя левая педаль. Нажимают на нее средней частью левой ступни быстро и до отказа, отпускают плавно, с удержанием ее в конце рабочего хода. Если резко отпустить педаль — двигатель может заглохнуть. Удобное расположение стоп на педалях ножного управления показано на рис. в. Неправильное расположение ног на педалях показано на рисунке.
Смотреть все статьи рубрики .:. Смотреть все статьи
|